ФЭНДОМ

Order Britans

Британский орден

Золото — один из основных ресурсов в игре. Чем больше золота, тем богаче считается правитель. Преимущество бриттов состоит в способности добычи золота на 10% больше золота, что дает им превосходство в те этапы игры, когда золото необходимо больше всего.

Трудно представить себе сбалансированную армию без стрелков. Подготовка стрелков стоит достаточно дорого и занимает много времени, но и здесь у бриттов есть преимущество: скорость обучения их стрелков на 10% выше, чем у других наций. Для нападения на замок необходимы осадные орудия. Из-за высокой цены не все могут их себе позволить. Однако и здесь бритты снова превосходят своих соперников: изготовление осадных орудий обходится им на 10% дешевле, чем всем остальным нациям. Кроме того, вместительность складов бриттов на 25% больше, чем у других наций. Улучшение войск стоит для бриттов на 10% меньше, чем другим (за исключением улучшения ветерана).

Нация получает следующие бонусы:

  • Добыча золота на 10% больше;
  • Скорость обучения стрелков на 10% выше;
  • Стоимость изготовления осадных орудий на 10% ниже;
  • Вместительность складов на 25% больше;
  • Стоимость улучшения войск на 10% ниже (включая улучшения до уровня ветерана, если они оплачены ресурсами).

Уникальный воин: барабанщик.

никальный воин бриттов — барабанщик — дает бонус к умению «Лидерство». Барабанщики дают преимущество даже в самом начале сражения, поскольку обращают в бегство часть вражеской армии еще до того, как сражение началось. Бритты — превосходный выбор, на поле битвы они вселяют ужас в противника, знают, как отразить вражеские атаки и защитить свое княжество.