ФЭНДОМ

ГерманцыПравить

Германское государство, в отличие от нации германцев, возникло в Средние века под влиянием единства Восточной Франции IX века. Этот процесс происходил постепенно и не подпадает ни под какие исторические определения.

После того как Германия приняла христианство, Римско-католическая церковь оказала ей содействие в экспансии на земли славян, результатом чего стал средневековый «Натиск на Восток». В это же время, преуспев в военно-морском деле, Германия стала господствовать в торговле на Балтийском море и в Центрально-Восточной Европе через Ганзейский союз. Ганзейские станции на пути торговых маршрутов фактически стали германскими центрами, где зажиточное немецкое население оказывало немалое влияние на мировое сообщество и всячески продвигало так называемое «немецкое городское право» (Stadtrecht). Это значит, что те люди, которых мы сегодня считаем немецким народом с общей культурой и мировоззрением, отличаются от тех германцев, которые колонизировали европейские сельскохозяйственные районы за пределами современной Германии — от Бергена (Норвегия), Стокгольма (Швеция) и до Выборга (современная Россия). Важно отметить, что Ганзейский союз с этнической точки зрения не был исключительно немецким. Множество городов, вошедших в союз, не подчинялись Священной Римской империи, которая так же не состояла только лишь из германских народов. Многие города Ганзейского союза и вовсе нельзя назвать немецкими.

Лишь в конце XV века Германская империя стала называться Священной Римской империей германской нации, но даже тогда не была исключительно немецкой и включала в себя славянские меньшинства. Тридцатилетняя война, обернувшаяся чередой военных конфликтов, большинство из которых прогремело на территории Германии, подтвердила падение Священной Римской империи, а Наполеоновские войны нанесли ей последний, фатальный удар. Бонусы нации:

  • Добыча железа на 10% больше;
  • Обучение пехоты на 10% быстрее;
  • Обучение кавалерии на 10% дешевле;
  • Грузоподъемность торговых походов на 20% больше;
  • Вместимость тайника на 25% больше;
  • Обучение специальных войск на 25% быстрее;

Уникальные войска: Тевтонский рыцарь;
Способности уникальных войск: Дают бонус к навыку «Воин».