ФЭНДОМ

Наездник ФалькатоПравить

Falcata
После каждого раунда битвы один Наездник Фалькато способен рекрутировать 10 населения убитой вражеской армии на свою сторону. Лимит завербованных войск составляет 20% либо 600 (800) единиц населения погибших вражеских солдат.

Пример:
Вы сразились с врагом и он потерял 1000 населения армии в конце раунда. В этом случае вы можете завербовать до 200 населения армии врага, так как это составит 20% от его погибших войск. Если враг теряет 10000 населения и у вас достаточно Наездников Фалькато, вы можете переманить на свою сторону до 600 (800 со специальным улушчением) населения вражеской армии, так как лимит 20% от 10000 будет 2000.

Завербованные войска выбираются случайным образом в зависимости от убитых вражеских юнитов. Армия может переманиваться каждый раунд независимо от того, атакуете вы или защищаетесь. Количество завербованных войск рассчитывается после каждого раунда в зависимости от числа выживших Наездников Фалькато. После специального улучшения воинов максимум вербуемого населения увеличивается до 800 (лимит 20% при этом остается неизменным).
Один Наездник Фалькато вербует 10 населения вражеской армии. Аристократы и уникальные войска не могут быть завербованы.

Род войск: Уникальный воин
Требуемые здания: Орден (1 уровень)

Доступен только иберийцам.
Получает бонусы от навыков «Защитник» и «Воин».

Характеристики:
Урон пехоте: 100
Урон кавалерии: 100
Урон стрелкам: 100
Урон зданиям: 10
Урон осадным машинам: 100
Здоровье: 500
Дальность: 1