ФЭНДОМ

Основные способности

Рыцари помогают вам развивать королевство, возглавляют армии и играю ключевую роль в разработках стратегии. Их навыки развиваются вложением очков способностей, которые получают с повышением своего уровня. Все рыцарские способности работают только на тот замок, на который этот герой был назначен. Они работают независимо 

от того, возглавляет ли рыцарь поход или остается в замке.

Всего существует 4 класса героев, у каждого из которых есть активные и пассивные способности

Максимальный уровень рыцаря – 50. Основной способ получения почета (который заменяет героям опыт) – походы (задания) в замке. Также рыцари получают почет, возглавляя боевые походы или находясь в замке во время обороны. Однако, будьте осторожней, если здоровье рыцаря опустится до нуля, то он умрет, но, к счастью, его можно оживить, для этого придется либо заплатить монетами либо ресурсами и ожиданием. Кроме очков способностей герои также получают за каждый уровень очки характеристик, благодаря которым можно повысить их параметры.

Классы героев:

Маршал

Маршал - 50 уровень.

1. Маршал обладает пассивной способностью, ускоряющей обучение армии на 5% (плюс 0,1% за уровень).

Эта способность не требует затрат очков способностей — она улучшается с повышением уровня героя автоматически. За каждый новый уровень маршал ускоряет обучение солдат на 0,1%.

Пример:

Если ваш герой 20 уровня, то дополнительное ускорение обучения будет равно 2%, так как 20 * 0,1% = 2.

Помимо пассивной способности этот герой может развить ряд других, тратя на них полученные за уровни очки навыков:

  • Увеличение здоровья пехоты под его контролем. За каждое потраченное очко способностей здоровье пехоты увеличивается на 0,5%. Эту способность можно улучшать вплоть до максимума в 20%.
  • Увеличение грузоподъемности войск в мародерском походе на 0,3% за каждое очко вплоть до 12%.
  • Еще одной замечательной способностью этого героя является увеличение максимально возможного шанса разрушить здание. Обратите внимание, что способность не увеличивает шанс сама по себе, а только лишь поднимает максимально возможное значение. Способность улучшается на 0,2% за очко — до 8% включительно.

Для достижения максимума каждая способность требует 40 очков.

Землевладелец

Землевладелец - 50 уровень.

2. Землевладелец обладает пассивной способностью, увеличивающей скорость постройки зданий на 10% (плюс 0,2% за уровень).

Эта способность не требует затрат очков — она улучшается с 

повышением уровня героя. За каждый уровень герой ускоряет постройку зданий на 0,2%.

Пример:

Если ваш герой 20 уровня, то дополнительное ускорение постройки зданий будет равно 4%, так как 20 * 0,2% = 4.

  • Увеличение вместимости башни своего замка вплоть до 40%. Вместимость увеличивается на 1% за каждое потраченное очко.
  • Усиление стены замка (ее «здоровье» и наносимый урон). Параметры стены улучшаются на 1% за каждое очко, вплоть до максимума в 40%.
  • Третьей способностью этого героя является расширение складов на 0,3% за очко, вплоть до 12%.
Торговец

Торговец - 50 уровень.

3. Купец — пассивная способность ускоряет ваши торговые походы до значения 50% (1% за каждый уровень).

Эта способность не требует затрат очков — она улучшается с повышением уровня героя. За каждый уровень купец ускоряет ваши торговые походы на 1%.

Пример:

Если ваш герой 20 уровня, то ускорение торгового похода будет равно 20%, так как 20 * 1% =20. Это значит, что поход, который займет 60 часов без героя, с ним достигнет цели всего за 48 часов.

  • Увеличение грузоподъемности торговцев на рынке на 1% за каждое потраченное очко, вплоть до 40%.
  • Увеличение грузоподъемности всех войск под командованием героя на 0,3% за потраченное очко способностей с максимумом в 12%.
  • Последней способностью является увеличение «здоровья» осадных орудий на 20% максимум. Каждое очко способностей улучшает способность на 0,5%.

Шпион

Шпион - 44 уровень.

4. Шпион обладает пассивной способностью, ускоряющей улучшение войск на 15% (плюс 0,3% за уровень)

Эта способность не требует затрат очков способностей — она улучшается с повышением уровня героя. За каждый уровень 

шпион ускоряет улучшение войск на 0,3%.

Пример:                                    

Если ваш герой 20 уровня, то дополнительное ускорение улучшения войск будет равно 6%, так как 20 * 0,3% = 6. Это значит, что улучшение, требующее 50 минут без героя, с ним займет всего 45 минут.

  • Увеличение здоровья конных лучников на 1% за каждое очко способностей. Максимальный бонус равен 40%.
  • Усиление разведчиков (здоровье и урон) на 10% максимум — 0,25% за уровень.
  • Увеличение вместимости тайника. За каждое потраченное очко она увеличится на 0,5%, вплоть до максимума в 20%.