ФЭНДОМ

ЛагерьПравить

Лагерь является временным домом для ваших войск. Основать лагерь можно в любой свободной точке карты. Здания в лагере строить нельзя.

Лагерь создается походом "Лагерь". Каждый поход "Лагерь" требует 100 мечников и 50 пикенеров для его обслуживания. Эти войска становятся "невидимыми" для игрока, пока лагерь стоит, и снова появляются после того, как лагерь будет отозван. Поэтому эти войска не могут учавствовать в походах из лагерей, но и не могут быть убиты.

После того, как лагерь будет основан, вы можете отправить туда армию, используя поход "Перевод". Вы можете отправлять походы из лагеря и другие игроки могут отправлять походы на ваш лагерь.

Вы можете отправлять героя в лагерь, чтобы он(она) возглавил армию.

Из лагеря можно отправить походы атаки, шпионажа, многоцелевые походы.

Походы, отправленные из лагерей, могут идти до 5 часов в одном направлении. Ваш лагерь может быть атакован другими игроками, но вы не можете отправлять походы атаки с аристократами на активные замки игроков.

Потребность в провизии.Править

Лагерь требует 1 ед. провизии за каждую единицу населения в час (ресурс уже должен находится в лагере). Провизия потребляется каждые 10 минут в 8-ую, 18-ую, 28-ую, 38-ую, 48-ую и 58-ую минуту каждого часа. При нехватке провизии солдаты начинают умирать случайно каждые 10 минут с частотой 20% от общего количества. Провизия отправляется в лагерь только в начале его основания. Это значит, что вы не сможете отправить дополнительную провизию в лагерь транспортом.

Продолжительность, возврат и перенаселение.Править

Лагеря могут быть отозваны в город в любое время, даже, если в этот момент активны походы атаки на эти лагеря. Также, лагеря имеют срок жизни в 120 часов. По истечению этого времени армия автоматически возвращается в родной город. Если в лагере находились войска из разных городов, ресурсы лагеря случайным образом распределяются между этими армиями. Если в лагере осталось ресурсов больше, чем может унести армия, излишки пропадают. Население лагеря включается в общее население родного города. Если лагерь перенаселен, то армия начинает умирать. По 5% случайно выбранных войск умирают, пока перенаселение не исчезнет.

Ограничения.Править

  • поход из лагеря может идти до 5 часов в одну сторону;
  • каждый игрок может одновременно поставить до 2 лагерей (до 8 с навыком "Лагерь");
  • дополнительную провизию в лагерь нельзя отправлять (вся провизия отправляется один раз при основании лагеря);
  • походы "Лагерь" не могут быть отправлены из городов с лояльностью менее 3001;
  • когда лояльность родного города падает ниже 3001, лагерь автоматически возвращается;
  • население лагеря включено в общее население родного города;
  • при перенаселении в лагере вы получите окно с сообщением в родном городе;
  • игрок не может уйти в режим паузы с активными лагерями или походами поддержки;
  • походы из лагерей с аристократами могут отправляться только на серые (неактивные) замки.