ФЭНДОМ

МонголыПравить

Монгольская империя образовалась в XIII-XIV веках и простиралась от границ Восточной Европы по всему азиатскому континенту. Государство, основанное Чингисханом в 1206 году, включало в себя самую большую в мировой истории смежную территорию — 33 миллиона квадратных километров с населением более 100 миллионов человек.
Завоевания монголов оказали большое влияние на политику и экономику большинства средневековых государств. Войны, которые монголы вели в Африке, Европе и Азии, некоторые исследователи считают сейчас древней мировой войной. Под властью Монгольской империи по Евразии распространились новые технологии, идеология и обычаи.
Однако после победы в войне 1260-1264 гг. империя начала распадаться на части. Золотая Орда и Чагатайский улус стали практически независимыми, отказавшись признать власть Хубилай-хана. При дворе Хубилая некоторое время служил Марко Поло, благодаря которому Монгольская империя стала открываться для европейцев. Однако со смертью этого хана в 1294 г. закончилась эра монгольских завоеваний и победоносный марш монгольских армий прекратился. Империя разделилась на несколько княжеств, каждое из которых преследовало свои цели.
Но в они все еще были могущественными. Ханы из династии Юань стали китайскими императорами и перенесли столицу в Ханбалык — современный Пекин. Другие улусы платили дань императорам Юань и формально подчинялись им, но центробежные силы делали части былой империи все более независимыми друг от друга. Монгольское владычество в Китае пало в 1368 году после восстания «красных повязок», однако династия сохранилась вплоть до 17 века.

Бонусы нации:

  • Добыча золота на 10% больше;
  • Обучение кавалерии на 10% быстрее;
  • Грузоподъемность торговых походов на 20% больше;
  • Усовершенствование всех войск на 10% быстрее;
  • Кража ресурсов из хранилища врага после успешной битвы - 25%;
  • На 20% больше урона по стенам;
  • Обучение специальных войск на 50% быстрее;

Уникальные войска: Кешиктены;
Способности уникальных войск: каждый Кешиктен увеличивает скорость похода на 1%.