ФЭНДОМ

Мотивация – это дополнительная опция, которая за небольшую плату позволит Вашим войскам эффективнее исполнять свои задачи.

Всего доступно два типа мотивации:

  • Мотивация скорости;
  • Мотивация снижения лояльности.

Отмена похода, который был отправлен с мотивацией, возвращает часть затраченных на мотивацию средств, вплоть до 90%:

  • Если вернуть поход в течение первых 10% от длительности похода, то игрок получит обратно 90% от затраченных на мотивацию монет.
  • Если вернуть поход в период 11~20% от длительности похода, то игрок получит обратно 80% от затраченных на мотивацию монет.

и т.д.

В случае, если вернуть поход в течение последних 10% от длительности похода, то игрок не получит компенсацию.

Мотивация скорости

Данный тип мотивации ускоряет передвижение войск и может использоваться для походов типов Атака, Шпионаж, Перевод, Поддержка и Торговый поход.

Максимальная величина мотивации зависит от изначальной длительности похода:

  • Если без мотивации поход будет идти к цели менее 30 минут, то снизить длительность такого похода можно не более чем на 20%;
  • Если без мотивации поход будет идти к цели 30 минут или более, то снизить длительность такого похода можно вплоть до 50%.

Важно: Мотивация скорости не действует в случае возвращения войск из цепочки походов (как при возвращении из конечной точки, так и в случае ручной отмены похода)

Мотивация снижения лояльности

Данный тип мотивации увеличивает количество лояльности, которое может быть снижено Вашими аристократами в случае победы:

  • 20 монет – Максимальное количество лояльности, которое может быть снижено за один поход увеличивается с 2000 до 2300. Каждый аристократ снижает лояльность на случайную величину от 300 до 650 лояльности.

Важно: Даже в случае мотивации за 70 монет есть вероятность того, что каждый аристократ снизит лояльность вражеского замка, например, на 450 единиц. Единственная гарантия в данном случае состоит в том, что аристократы снизят лояльность не менее чем на 400 единиц каждый, что на 100 единиц больше, чем для немотивированного похода.