ФЭНДОМ

ОбщениеПравить

Общение в игре "Княжескией войны" предполагает обмен сообщениями между игроками. Раздел "Почта" позволяет игрокам отправлять и принимать различные типы сообщений.

Типы сообщений:
Личные сообщения - отображают сообщения, которые отправляли другии игроки вам.
Сообщения от администрации - отображают сообщения, связанные с получением нового уровня, истечением сроков платных опций и прочей полезной информации. Некоторые сообщения от администрации нельзя удалить.
Военные отчеты - сюда вы получаете отчеты после сражений. Вы можете переслать отчет другому игроку нажатием на ссылку "Переслать отчет".
Торговля/Клан/Брак - отображает сообщения, связанные с торговыми предложениями, кланом и браком.
Завершенные походы - здесь отображается информация о завершенных походах, а также о количестве ресурсов, которые они доставили в ваш замок.
Шпионаж - в этом разделе вы увидите, как прошла разведка и какая информация о противнике была получена. Отчеты шпионажа также можно пересылать другим игрокам.

Отправить сообщение можно несколькими способами:
Зайдите в раздел "Почта" и нажмите "Отправить сообщение".
Нажмите на замке игрока на карте мира и выберите "Отправить сообщение".
Откройте профиль игрока и в разделе "Действия" выберите "Послать сообщение".

В игре имеется возможность отправлять одно сообщение нескольким игрокам одновременно. Для этого в поле "К игроку:" нужно указать имена получателей через точку с запятой ";", например имя1;имя2 .

В процессе написания ответа каждый игрок может видеть сообщение, на которое он отвечает, над областью ввода текста ответа.

Удалять сообщения можно разными способами:
- удалить одно сообщение, нажав в нем "Удалить";
- удалить несколько сообщений, отметив их галочкой и нажав "Удалить выделенное" внизу страницы;
- удалить все сообщения, нажав "Удалить все сообщения в этом разделе".