ФЭНДОМ

Перечень доступных зданийПравить

Каждое здание имеет максимальный уровень постройки. Когда вы достигаете его, появляется сообщение о невозможности дальнейшей постройки здания.

Прииск:
Данное здание предназначено для добычи золота. Для его постройки не нужны другие здания.

Рудник:
Здание позволяет добывать железо. Не требует постройки других зданий.

Лесопилка:
Лесопилка производит дерево. Для нее также не требуется постройки других зданий.

Мельница:
Это здание производит провизию. Для его постройки не требуются другие здания.
Улучшение уровня добывающих зданий увеличивает добычу соответствующего ресурса.

Поселения:
Это здание увеличивает количество максимального населения в вашем замке. Не требует других построек.

Казарма:
В казармах тренируется пехота ближнего и дальнего боя. В данном здании вы модете тренировать пикинеров, мечников, воинов с топором, воинов с булавой, стрелков, лучников и арбалетчиков.
С увеличением уровня казарм время постройки юнита уменьшается.

Конюшни:
В данном здании вы можете тренировать разведчиков, легкую кавалерию, рыцарей и конных лучников.
Для постройки конюшен требуются казармы 5 уровня и кузница 5 уровня. С увеличением уровня конюшни уменьшается время тренировки юнитов.

Кузница:
Кузница позволяет улучшать характеристики войск. Не требует постройки других зданий. С ростом уровня кузницы, время улучшения войск уменьшается.

Лазарет:
Позволяет "воскрешать" часть войск, потерянных в сражении. Требует зданий Поселения (10ур.) и Кузница (15ур.). Лазарет более высокого уровня увеличивает количество доступных для воскрешения войск.

Стена:
Улучшает защиту вашего замка. Стена требует построки Казарм (1 ур.).

Орден:
Здесь тренируются Аристократы, с помощью которых захватываются другие города. Также, в этом здании тренируются уникальные юниты нации.
Для постройки ордена требуются построенные Казарма (20 ур.), Кузница (17 ур.), Поселения (25 ур.) и Конюшни (15 ур.).

Тайник:
Это здание позволяет вам прятать часть ваших ресурсов для защиты от разграбления. Не требует других зданий.
Увеличение уровня тайника позволяет спрятать больше ресурсов.

Склад:
Улучшение склада увеличивает его вместимость, позволяя хранить больше ресурсов. Начальная вместимость — 500 единиц каждого ресурса, это число увеличивается с уровнем склада.
Не требует других зданий.

Замок:
Замок выполняет следующие функции:
- определяет, какое количество походов атаки и поддержки вы сможете отпралять;
- вы имеете возможность восстановить определенную часть армии, потерянной при защите города;
- вы можете нанять героя 10 уровня при условии, что у вас есть свободные места для новых героев;
- замок производит определенное количество клановых очков для кланового рейтинга каждый час, если вы состоите в клане;
- максимальное число шахт, которыми вы можете владеть - 5. Замок увеличивает лимит шахт от 1 до 5 за каждый второй уровень замка.

Замок 1 уровня не требует постройки других зданий. Однако, последущее повышение его уровня потребует наличия Стены, Рынка и Кузницы определенных уровней.

Башня:
Башня позволяет укрыть в ней часть войска при нападении противника. Вместительность башни определяется ее уровнем. Тип и количество укрытых войск (в пределах вместимости) вы выбираете сами.
Не требует других зданий.