ФЭНДОМ

ОпытПравить

Опыт — абстрактный параметр, выражающий развитие игрока и уровень его активности в игре. Чем активнее игрок и чем сильнее развиты его замки, тем больше опыта он получает. Опыт играет важную роль в формировании рейтингов. Когда игрок получает определенное количество опыта, он переходит на новый уровень. С каждым уровнем игрок получает очки, необходимые для развития навыков.

Опыт можно получить разными способами:

  • Здания. Каждое построенное здание дает опыт, равный сумме потраченных на него на текущем уровне ресурсов (плюс бонус от навыка «Обучение»). Опыт начисляется в начале постройки или улучшения.
  • Войска — дают опыт, равный 1/3 от суммы затраченных на их обучение ресурсов (плюс бонус от навыка «Обучение»).
  • Улучшения войск — за них начисляется опыт, равный сумме ресурсов, затраченных на текущий уровень улучшения. Опыт начисляется после завершения улучшения.
  • Битвы — опыт за битву зависит от суммарного здоровья потерянных войск и процента потерь в армии игрока.

Начисление опыта за битвуПравить

Если оба игрока теряют больше 33,5% войска, то они оба получают 100% здоровья потерянных войск в качестве опыта.

Если один из игроков (не важно, победитель или побежденный) теряет меньше 33,5% войска, то оба игрока получают лишь часть опыта. В таком случае процент полученного опыта вычисляется как минимальный процент потерь в битве, умноженный на 3.

Пример: потери одного из игроков составили 33% армии, а второй потерял все войско. Оба игрока получат 33% * 3 = 99% от положенного опыта.

Если бы первый игрок потерял только 20% , то оба получили бы 20% * 3 = 60%  опыта.

Процент опыта всегда рассчитывается по игроку, понесшему меньше потерь.

Пример: если один потерял 20%, а другой — 60% армии, то процент опыта будет рассчитан по меньшим потерям и составит 20% * 3 = 60%.

Не забывайте, что вы НЕ получаете опыт за:

  • разрушение зданий;
  • захват замка; мародерство; излечение в бою с помощью жрецов и монахов;
  • исцеление во время сражения (используя жрецов или навык лекаря) - вы не получаете опыт, даже если некоторые войска вылечиваются в сражении;
  • воскрешение войск в таверне;
  • сбежавших воинов — дезертиры не дают вам опыта;
  • разведку — потерянные в разведывательных походах войска не дают вам опыта.

Важно: Бонус от навыка «Образование» добавляется к итоговому значению опыта.