ФЭНДОМ

Развитие рыцарейПравить

Параметры героев.Править

Каждый герой получает уровни независимо от игрока. Уровни эти зависят от почета, который герой может заслужить, участвуя в битвах и походах.

За каждый новый уровень почета герой получает очки параметров. Эти очки используются для повышения следующих параметров (с максимумом в 30 для каждого):

  • сила увеличивает повреждения по всем типам войск кроме стен. Также повреждения можно увеличить с помощью предметов. Каждое потраченное очко увеличивает силу на 3%. Помимо этого, с каждым уровнем почета сила увеличивается на фиксированное значение.
  • живучесть — параметр, увеличивающий максимальное здоровье героя. Каждое потраченное очко увеличивает максимум здоровья на 3%. Помимо этого, с каждым уровнем почета здоровье увеличивается на определенное значение.
  • мобильность — каждое очко увеличивает скорость армии на 0,2% и скорость выполнения заданий на 1%.
  • выносливость — нужна героям для выполнения заданий. Каждое очко увеличивает максимум энергии на 8.

Если вам не понравилось то, как вы потратили очки параметров, их можно перераспределить по цене 10 монет за перенос 1 очка.

Необходимо постоянно следить за здоровьем и энергией — наиболее важными параметрами героя.

  • Здоровье теряется при участии героя в битве. 5% от максимального значения здоровья восстанавливается каждый час. Однако за битву герой теряет 15% максимального здоровья +0,001% за каждую потерянную единицу войска. Если здоровье героя упало до 0, то он считается смертельно раненным. Для его излечения игрок должен потратить ресурсы и подождать определенное время. Также игрок может заплатить 3 монеты за каждый уровень героя и моментально исцелить его. Смертельно раненные герои не дают бонусов замкам, которыми они управляют. Пример: ваш герой терпит поражение в битве, где он командовал армией в 50000 солдат. Его здоровье уменьшится на 65% (15% за участие в битве и 50% за потери — 50 000 * 0.001%);
  • Энергия расходуется на выполнение заданий. Скорость восполнения энергии зависит от установленной скорости игрового мира.