ФЭНДОМ

Улучшения боевых единицПравить

Улучшения усиливают способности боевых единиц. Их проводят в кузнице, и для этого потребуются ресурсы и время. Максимальный уровень улучшения зависит от уровня кузницы. Например, в кузнице 5 уровня можно заказывать улучшения до 5 уровня. (Примечание: если Вы хотите улучшить уникальные войска, Вам следует строить и улучшать орден).

Каждому типу войск можно поднять уровень атаки и защиты на 10 уровней. Кроме того, существует 11 уровень - «улучшение до ветерана». Это улучшение обладает некоторыми особенностями:
1. Улучшения до ветерана доступны только для тех боевых единиц, которые уже достигли 10 уровня (и в атаке, и в защите).
2. У вас есть выбор: улучшить атаку или защиту, но не оба эти параметра одновременно.
3. Улучшения до ветерана дают такой же бонус, как обычные.
4. Оплатить это улучшение можно как ресурсами, так и монетами, но за монеты работа будет выполнена гораздо быстрее. Необходимое количество ресурсов и время зависят от скорости игрового мира.

Кроме того, если Вы улучшили уникальным войскам Вашей нации атаку и защиту на 10 уровней, откроется специальное улучшение. Оно не дает бонус к атаке или защите, но улучшает специальную способность этих войск.

Улучшение характеристик атаки в кузнице:

Тип войск Макс. уровень обычного улучшения Урон пехоте Урон стрелкам Урон кавалерии Урон осадным машинам
Осадные машины 10 +15% +15% +15% +15%
Стрелки 10 +5% +5% +5% +5%
Кавалерия 10 +10% +10% +10% +10%
Пехота 10 +10% +10% +10% +10%
Аристократы 10 +10% +10% +10% +10%
Уникальные юниты 10 +5% +5% +5% +5%

Улучшение характеристик защиты в кузнице:

Тип войск Макс. уровень обычного улучшения Увеличение здоровья
Осадные машины 10 +5%
Стрелки 10 +10%
Кавалерия 10 +10%
Пехота 10 +10%
Аристократы 10 +10%
Уникальные юниты 10 +5%