ФЭНДОМ

Дружинник с топоромПравить

Battleaxeman
За каждого дружинника с топором вы получаете +1% к навыку «Воин». Бонус начисляется в начале каждого раунда в зависимости от того, сколько дружинников выжило в предыдущем.

Пример:
Если в начале раунда живы 10 дружинников с топорами, они дадут бонус 10 * 1% =  10%
Если в этом раунде 4 из них погибнут, в следующем вы получите только 6% бонуса, поскольку 6 * 1%  = 6%.
Кроме этого бонуса дружинники повышают предел максимального навыка сверх того, который возможен по умолчанию. Предел составляет 50%, его можно достигнуть, комбинируя бонусы от навыка и дружинников, или используя только бонус от дружинников.

Пример:
Если навык «Воин» развит до уровня «Продвинутый», это дает +25% к навыку. Если живы, по крайней мере, 25 дружинников, это дает дополнительно +25%. Таким образом, бонус навыка достигает максимума: +50%.
Есть и другой вариант. Если вы не хотите тратить очки навыков на умение «Воин»,  можно получить максимум бонуса за счет дружинников.  Чтобы достичь предела в 50%, нужно 50 живых дружинников (50 * 1% = 50%).

После специального усиления дружинников предел бонуса к навыку «Воин» повышается до 60%. Этого предела можно достичь при помощи двух способов, описанных выше.
Учтите, что независимо от количества выживших дружинников, начисляемый в начале битвы бонус к этому навыку не будет превышать 50% (60% для уникальных воинов после специального усиления).

Пример:
Если в начале сражения живы 100 дружинников, полученный бонус не будет равен 100 * 1% = 100%. Бонус будет снижен до 50% (60% для уникальных воинов после специального усиления).

Род войск: Уникальный воин
Требуемые здания: Орден (1 уровень)

Доступен только франкам.
Получает бонусы от навыков «Защитник» и «Воин».

Характеристики:
Урон пехоте: 120
Урон кавалерии: 300
Урон стрелкам: 160
Урон зданиям: 10
Урон осадным машинам: 160
Здоровье: 300
Дальность: 1